К грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся нарушения

К грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся нарушения

Оглавление:

Комплектация оборудованием лицензиатов и соискателей лицензии МЧС

В соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011г. № 1225, одним из лицензионных требований является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования, инструмента, технических средств, в том числе средств измерения, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ и оказания услуг.

11.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 г

.

В соответствии с пунктом 7 этого же Положения к грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами «а» пункта 4 Положения (см. выше), повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

N 524 г. Москва «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов» 1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2002 г. N 340 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 23, ст.
2157); пункт 66 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г.

Важные изменения в сфере лицензирования отдельных видов деятельности

REVERA сообщает, что 28 ноября 2015 года официально опубликован Указ Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2015 г. № 475

«О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь»

(далее – Указ № 475).

Указ №475 предусматривает внесение изменений и дополнений, касающихся как общих вопросов, так и особенностей лицензирования, в Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г.

№ 450. 1.Наиболее важным изменением является то, что лицензии теперь выдаются без ограничения их срока действия. Если ранее лицензия выдавалась на срок не менее 5 и не более 10 лет, то с 1 марта 2018 года лицензия действует со дня принятия лицензирующим органом решения о ее выдаче и сроком не ограничивается. Указом №475 установлено, что все специальные разрешения (лицензии), действительные на дату официального опубликования Указа, то есть на 28 ноября 2015 года, сроком действия также не ограничены.
2.

Какие нарушения в фармацевтической деятельности для аптечных организаций являются грубыми нарушениями лицензионных требований?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение аптечной организацией лицензионных требований, предусмотренных пп.пп. «а»-«з» п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081.

Обоснование вывода:В соответствии с положениями ст.

8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Они включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.

О соответствии специалистов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, лицензионным требованиям и условиям Текст научной статьи по специальности — Медицина и здравоохранение

О соответствии специалистов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, лицензионным требованиям и условиям Текст научной статьи по специальности « Медицина и здравоохранение » Крупнова И.

В. О соответствии специалистов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, лицензионным требованиям и условиям // Вестник Росздравнадзора. 2008. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-sootvetstvii-spetsialistov-osuschestvlyayuschih-farmatsevticheskuyu-deyatelnost-litsenzionnym-trebovaniyam-i-usloviyam (дата обращения: 04.05.2017). Крупнова И. В. «О соответствии специалистов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, лицензионным требованиям и условиям» Вестник Росздравнадзора (2008).
URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-sootvetstvii-spetsialistov-osuschestvlyayuschih-farmatsevticheskuyu-deyatelnost-litsenzionnym-trebovaniyam-i-usloviyam (дата обращения: 04.05.2017). Крупнова И.

К грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся нарушения

Комментарий к пунктам 180 – 183, 205 Закона Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г.

№ 96-З

«О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности, и налогообложения»

В целях совершенствования правового регулирования деятельности в сфере игорного бизнеса в главу 37 «Налог на игорный бизнес» Налогового кодекса Республики Беларусь (далее – Налоговый кодекс) внесены дополнения и изменения, касающиеся изменения особого режима налогообложения — налога на игорный бизнес с учетом создания и ввода в эксплуатацию специальной компьютерной кассовой системы, обеспечивающей контроль за оборотами в сфере игорного бизнеса (далее – СККС). Статья 306 Налогового кодекса дополнена нормой, в соответствии с которой филиалы, представительства и иные обособленные подразделения организаций – плательщиков налога на игорный бизнес, указанные в пункте 3 статьи 13 Налогового кодекса, не вправе исчислять суммы налога на игорный бизнес и исполнять налоговые обязательства этих организаций по налогу на игорный бизнес. С 1 января 2014 г.

Положение о лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники

Главная Документы ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ, УСТАНОВКИ, МОНТАЖА, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА, УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ Постановление Правительства РФ от 13.06.2012 N 581 (ред.

от 25.12.2014) «О лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники» (вместе с. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, осуществляемых юридическими лицами на территории Российской Федерации, который не распространяется на выполнение научно-исследовательских работ, связанных с разработкой вооружения и военной техники.

2.

Изменения в Положении о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек

Частью 1 статьи 273 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации.

Читать далее >>> Уголовная ответственность за подделку лекарств предусмотрена статьей 235.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Так, уголовно наказуемы производство лекарственных средств или медицинских изделий без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна). В этом случае предусмотрена ответственность в виде лишения свободы на срок от трех до.

Читать далее >>> Вопрос взыскания с директора причиненных юридическому лицу убытков рассмотрен Президиумом Высшего арбитражного суда Российской Федерации (далее ВАС РФ) в постановлении от 24.

Как получают лицензию на образовательную деятельность

Положение является общим для всех образовательных организаций. То есть оно применяется и теми организациями, для которых ранее правила были предусмотрены отдельными нормативными актами (МГУ им.

М.В. Ломоносова, СпбГУ, образовательные учреждения силовых ведомств, федеральных университетов и пр.). Изменены требования, предъявляемые к соискателям лицензии на образовательную деятельность и к лицензиатам. Сейчас лицензии получают образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также ИП, ведущие деятельность посредством привлечения педагогических работников.

Оговорено, что образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению.