Образец служебной записки по невыполнению обязонностей по кантракту

Образец служебной записки по невыполнению обязонностей по кантракту

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей

Докладная записка – это информационный документ, который адресован начальнику структурного подразделения или работодателю лично (либо его представителю). В ней отправитель излагает свои выводы и предложения по проблеме, которая тут же и описывается. Докладная записка может носить следующий характер:

  1. Инициативный. Записка такого характера называется «служебной». В ней один работник просит вышестоящее руководство применить некоторые действия, направленные на исправление нарушений – прогулов, простоев, невыполнений должностных обязанностей и прочее.
  2. Отчётный – в документе содержатся сведения о произошедших изменениях или выполненных задачах за отчётный период;
  3. Информационный – такая справка информирует начальников о ходе и состоянии выполняемых работ;

Унифицированной формы служебной записки не существует.

Докладная записка

– это информационно-справочный документ, который содержит изложение какого-то вопроса, а также определенные выводы и предложения.

В некоторых случаях докладная может носить просто информационный характер, т.е. информировать о выполнении распоряжения, завершении или ходе выполнения работ, задач.

может быть внутренней либо внешней.

Внутренняя составляется на имя руководителя структурного подразделения либо организации (в порядке прямого подчинения), внешняя – на имя руководителя вышестоящей инстанции.

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей

– это информационно-справочный документ, который информирует о факте невыполнения либо ненадлежащего выполнения сотрудником трудовых обязанностей и содержит просьбу о привлечении данного работника к дисциплинарной ответственности.

По своей сути и форме докладная записка напоминает служебную записку. Отличие между ними в том, что докладные записки направляются от нижестоящего должностного лица вышестоящему, а служебные — от сотрудника либо руководителя одного структурного подразделения работнику равнозначного должностного статуса другого подразделения.
наименование структурного подразделения; наименование документа – Докладная записка ; дата составления документа, исходящий номер; адресат — должность, фамилия и инициалы в дательном падеже; заголовок документа — «О …», «Касательно …»; текст записки — сначала описывается факт невыполнения или ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей, затем излагается определенная просьба; подпись — должность составителя, его подпись и расшифровка подписи: фамилия и инициалы.

Образец докладной записки: как правильно составить и что необходимо указать

Докладная записка – документ, адресуемый руководителю по какому-либо вопросу, с изложением отправителем своих выводов и предложений по рассматриваемой проблеме. Вопреки стереотипу, она не обязательно касается дисциплинарных проступков, а может носить информационно-справочный характер и затрагивать любые производственные моменты. Как составляется докладная записка – образец оформления и содержания документа рассмотрим на примере.

информационная – представляет собой регулярно представляемую справку о ходе и состоянии выполняемых работ; отчетная – документ, содержащий данные о произошедших изменениях, выполненных задачах за определенный период; инициативная – служебное письмо, которое предполагает побуждение вышестоящих сотрудников к каким-либо действиям, составляется в связи с конкретными событиями – нарушениями, простоями и т.

Объяснительная записка образец и примеры на 2018

При невыполнении должностных обязанностей может потребоваться написать объяснительную.

Поскольку часто есть необходимость написать начальнику такой документ, возникает не один вопрос: как пишется эта форма, чем она отличается, и как правильно заполнить ее на каждый отдельный случай. Выполняя служебные задания, каждый работник может нарушить внутренний порядок организации.

Рекомендуем прочесть:  Как люди пишут письмо малахову

Усталость, человеческий фактор и другие причины могут привести к тому, что придется говорить о неисполнении трудовых задач. При нарушении дисциплины, отсутствии на рабочем месте, несвоевременном предоставлении документов, опоздании на работу и невыходе или прогуле оформляется письменный бланк объяснительной записки.

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей

представляет собой документ информационного характера, в котором содержатся сведения о неподобающем выполнении сотрудником своих обязанностей и просьба применить к нему меры ответственности.

Каждое предприятие может привлекать сотрудника к такому написанию, если нарушен дисциплинарный порядок или не обеспечено должный рабочий формат. Бланк можно составить по семейным обстоятельствам, по травме в быту, по болезни и другим причинам.
Как правильно составить докладную записку, вы узнаете из статьи.
При трудоустройстве сотрудник знакомится под расписку с должностной инструкцией и контрактом. Предполагается, что в ходе трудовой деятельности они будут соблюдаться. Однако в производственном процессе могут возникать ситуации, в которых сотрудник не проявил должного внимания к обстановке, и по его вине компания понесла убытки. Рекомендуем передавать бумагу через секретаря или иного работника, который поставит входящий номер для фиксации получения документа.