Продажа хот догов

Продажа хот догов

Бизнес на продаже хот-догов

Инвестиции на открытие бизнеса по продаже хот-догов начинаются от 100 000 рублей. Из них основные затраты – покупка оборудования и ингредиентов.

Окупаемость вложений, по разным оценкам может наступить уже через 8-12 месяцев после старта бизнеса… Популярность хот-догов, одного из лидеров уличного фаст-фуда, не нуждается в доказательстве. Это классическое блюдо, которое делается из длинной булки, в разрез которой кладется горячая сосиска и заливается кетчупов, горчицей или майонезом.

Стардог! S

Компания «Маркон» функционирует на отечественном рынке еще с 1993 года.

Хот-дог был придуман в Германии, вопреки всеобщему мнению об американском происхождении этого бутерброда. Однако именно в США сосиска в тесте обрела самую высокую популярность среди уличного фаст-фуда. По некоторым данным, средний американец только за один год съедает более 60 хот-догов. Благодаря этому, ежегодный оборот от продажи сосисок в США составляет порядка 1,7 миллиардов долларов.
Именно она стала первой сетью быстрого питания «вне дома» на территории России. Компания занимает ведущие позиции в сфере уличного питания. Главными блюдами меню являются сендвичи и хот-доги. Они готовятся из качественного сырья и соответствуют высоким стандартам. Персонал использует качественное оборудование для приготовления и соблюдает все санитарные нормы. Первая торговая точка появилась в Москве, позднее количество франшизных предприятий стало резко расти.

Сегодня во всех крупных городах России есть уличные ларьки и другие типы торговых точек «Маркон». Компания предлагает своим клиентов множество различных форматов торговых точек. Это уличные объекты и буфеты, кафе на фуд кортах, мини-юниты, капсулы, острова и многие другие.

Бизнес план продажи хот догов

Если вы приняли решение заняться бизнесом, хорошим вариантом может стать торговля хот-догами. Американцы придумали разрезать обыкновенную булочку и вкладывать в середину сосиску, кетчуп и иные продукты.

Вот этот продукт и назвали хот-дог.

  • Свидетельство, где будет указано, что вы зарегистрировали ваше предприятие.
  • Вы должны иметь личную карточку продавца.
  • Договор о краткосрочной аренде земельного участка для вашего кафе.
  • Должен быть ассортиментный перечь тех продуктов, которые вы собираетесь продавать.
  • На все продукты должны быть оформлены документы, в которых будет указано, откуда они поступают.
  • Разрешение органов СЭС с подписью главного врача.

Лучше всего выбирать место отдыха или развлечения людей. Отдыхая, люди захотят, непременно, перекусить.

Бизнес-идея №437

Это наиболее ответственное мероприятие, от которого зависит успех вашего будущего бизнеса в целом.

Лучшие места для продажи хот-догов – это, конечно же, места скопления большого количества людей. К таким можно отнести – рынки, вокзалы, развлекательные центры, площади, парки, пляжи, места вблизи достопримечательностей, школ, кинотеатров, спортивных комплексов и т.п. Что касается занимаемой площади, то она составляет не более 3 кв. м. Следующий момент – оборудование для приготовления хот-догов. Существуют различные решения, но наиболее удобным являются специальные перемещаемые аппараты для приготовления хот догов (попросту говоря – «хот-дог тележки»).

С таким оборудованием продажа хот-догов превращается в сущее удовольствие! Аппараты свободно перемещаются, быстро готовят хот доги и не занимают много места (не более 1 кв.

м.)

Как начать бизнес по торговле хот-догами

Заниматься продажей сандвичей с сосиской или колбасой очень перспективно, ведь этот бизнес практически не представлен на рынке общественного питания. Одна торговая точка с таким продуктом может принести её владельцу порядка 300 условных единиц ежедневно.

Зачастую хот-доги являются дополнением к гамбургеру, пышке и т.д. Заведений, чья специализация была бы основана только на таких сандвичах не много, и бизнес таких мест зачастую основан на сезонности. Одной из причин является то, что сандвич с сосиской менее популярен, чем например гамбургер. Но любой бизнес можно сделать популярным. Чтобы сделать этот бизнес успешным, в первую очередь, нужно изменить выбор используемого сырья.

Тоже самое относится и к заправкам. Лучше всего пользоваться импортным сырьем и импортными заправками, однако можно придумать что-то своё, что не уступало бы качественно и по вкусу.

Продажа хот догов

Продажа хот-догов – это прекрасный вариант для начинающего бизнесмена, поскольку для его организации не требуется много усилий.

Для получения стабильной прибыли, важно выбрать удачное место для расположения точки по продаже, тщательно следить за качеством предлагаемого товара, постепенно расширять ассортимент продукции.

В первую очередь, следует провести исследование рынка с целью изучения соотношения спроса и предложения на данный продукт в вашем городе или районе.

Изучите возможных поставщиков, которые смогут регулярно осуществлять доставку в указанное место. Тщательно продумайте бизнес-план, указав в нем все возможные риски такого вида деятельности.

Не следует пренебрегать пунктом о дополнительных расходах.

Они являются неотъемлемой частью становления любого бизнеса. Поскольку открыть точку по продаже хот-догов не составит труда для любого желающего.

Бизнес на хот-догах

Работать в этой сфере можно, создав обычное ИП и выбрав в качестве помещения для приготовления хот-догов обычный мобильный киоск или маленькую палатку.

Главное – выбрать место, где они будут располагаться, и именно от него будет зависеть успех всей работы.

Идеальное размещение возможно:

  1. рядом с крупными офисными зданиями
  2. возле учебных заведений
  3. в деловом районе
  4. на крупном рынке
  5. на популярной, оживленной улице
  6. в торговом центре или рядом с ним

Главная задача – найти место, где будут ежедневно проходить потенциальные покупатели, и к их числу можно отнести прежде всего молодых людей, а также офисных работников, для которых хороший хот-дог будет превосходным ежедневным обедом. Еще одним аспектом, обеспечивающим успех работы, будет использование качественных продуктов – это будет лучшей рекламой предприятия.

Франшизы по продаже хот догов: стритфуд бизнес — до 700 клиентов в сутки

продукты низкого ценового сегмента; широкая аудитория — от школьников до людей старшего возраста; доступны разные форматы — как небольшая точка, так и полноценное уличное кафе; невысокая затратность и отсутствие сложного оборудования; низкая себестоимость сырья; бизнес нельзя отнести к сезонным — продажи идут и зимой, и летом; для точки достаточно одного человека, для кафе — двоих; закупками и доставкой занимается сам франчайзер; в праздники прибыль удваивается; обычно точки стритфуда не нуждаются в рекламе; вполне разумно размещать точку рядом с конкурентами — другими видами фастфуда: у них уже наработанный круг клиентов, а людям надоедает есть каждый день одно и то же; не нужно иметь на точке сразу много видов хотдогов; можно нанимать низкоквалифицированный персонал, обучение не занимает много времени.

Идеи бизнеса с нуля

Всем привет!

Ранее писал про бизнес с перевозками — все работает, все хорошо, но хочу еще начать деятельность в сфере питания, как ни странно Так вот, точка выбрана, точка очень и очень проходимая, но позволить аренду могу лишь 1 м2 в этом месте — на нем и будет стоять соответственно маленькая тележка. Тележка размером 1260х660х1450. Уверен что кто-то из посетителей данного форума вел похожий бизнес, т.е.